Сведения о качестве реализации программы

Сведения о качестве реализации Программы
в наглядных формах представления анализа результативности за
сопоставимые периоды реализации Программы.
Наименование

программы:

дополнительная

образовательная

программа художественной направленности «Волшебная мастерская».
Срок реализации программы: 2 года.
Участники программы: обучающиеся 11-13 лет.
Цель программы: развитие творческих способностей учащихся,
создание сплоченного детского коллектива через воспитание трудолюбия,
усидчивости, взаимопомощи, взаимовыручки.
Общие сведения об обучающихся:

Учебный

Количество

Количество

год

групп

обучающихся

девочки

мальчики

2022-2023

2

30

22

8

2023-2024

2

30

25

5

2024-2025

2

30

27

3

Из них:

Стабильность сохранности контингента обучающихся программе
«Волшебная мастерская»
Учебный год

Количество детей на Количество на конец
начало учебного года

учебного года

2022 - 2023

30

30

2023 - 2024

30

30

2024 - 2025

30

30

Стабильность сохранности контингента на протяжении 3 лет - 100%.

Для определения результативности обучения данной программе
решаются следующие задачи:
совершенствовать практические умения и навыки обучающихся в
обработке различных материалов;
- обучение практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых
играх,

театрализованной

деятельности,

оформление

помещений

к

мероприятиям;
- развитие мелкой моторики пальцев рук.

Результаты мониторинга за 2022-2025 гг.

Учебный год

Уровень, %
Высокий

Средний

Ниже среднего

2022-2023

20,5

35,2

44,3

2023-2024

38,2

27,3

34,5

2024-2025

48,6

44,5

6,9

Положительная динамика результатов освоения образовательной программы
наблюдается в течении 3 лет.

Проведённая

диагностика позволяет увидеть

положительную

динамику в самоопределении воспитанников объединения, показывает, что
общий уровень

освоения

образовательной

программы

вырос.

Виден

личностный рост каждого ребёнка. Количество детей со средним уровнем
самоопределения составляет 44,5 % от общего количества детей в группе, с
высоким- 48,6 %. Это хороший показатель обучения.
При анализе результативности обучения виден прогресс. Это
значит, что обучающиеся заинтересованы и стремятся к творческому росту.

На
результатов,

занятиях
так

как

некоторые
имеют

воспитанники

высокий

добиваются

творческий

хороших

потенциал.

Они

трудолюбивы, умеют довести начатое дело до конца.
Диагностика занимает очень важное место в воспитательно­
образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию
системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения,
воспитания и творческого развития детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».