Сведения о качестве реализации Программы
в наглядных формах представления анализа результативности за
сопоставимые периоды реализации Программы.
Наименование
программы:
дополнительная
образовательная
программа художественной направленности «Волшебная мастерская».
Срок реализации программы: 2 года.
Участники программы: обучающиеся 11-13 лет.
Цель программы: развитие творческих способностей учащихся,
создание сплоченного детского коллектива через воспитание трудолюбия,
усидчивости, взаимопомощи, взаимовыручки.
Общие сведения об обучающихся:
Учебный
Количество
Количество
год
групп
обучающихся
девочки
мальчики
2022-2023
2
30
22
8
2023-2024
2
30
25
5
2024-2025
2
30
27
3
Из них:
Стабильность сохранности контингента обучающихся программе
«Волшебная мастерская»
Учебный год
Количество детей на Количество на конец
начало учебного года
учебного года
2022 - 2023
30
30
2023 - 2024
30
30
2024 - 2025
30
30
Стабильность сохранности контингента на протяжении 3 лет - 100%.
Для определения результативности обучения данной программе
решаются следующие задачи:
совершенствовать практические умения и навыки обучающихся в
обработке различных материалов;
- обучение практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых
играх,
театрализованной
деятельности,
оформление
помещений
к
мероприятиям;
- развитие мелкой моторики пальцев рук.
Результаты мониторинга за 2022-2025 гг.
Учебный год
Уровень, %
Высокий
Средний
Ниже среднего
2022-2023
20,5
35,2
44,3
2023-2024
38,2
27,3
34,5
2024-2025
48,6
44,5
6,9
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы
наблюдается в течении 3 лет.
Проведённая
диагностика позволяет увидеть
положительную
динамику в самоопределении воспитанников объединения, показывает, что
общий уровень
освоения
образовательной
программы
вырос.
Виден
личностный рост каждого ребёнка. Количество детей со средним уровнем
самоопределения составляет 44,5 % от общего количества детей в группе, с
высоким- 48,6 %. Это хороший показатель обучения.
При анализе результативности обучения виден прогресс. Это
значит, что обучающиеся заинтересованы и стремятся к творческому росту.
На
результатов,
занятиях
так
как
некоторые
имеют
воспитанники
высокий
добиваются
творческий
хороших
потенциал.
Они
трудолюбивы, умеют довести начатое дело до конца.
Диагностика занимает очень важное место в воспитательно
образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию
системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения,
воспитания и творческого развития детей.