Сведения о качестве реализации Программы
в наглядных формах представления анализа результативности за
сопоставимые периоды реализации Программы.
Наименование
программа
программы:
физкультурно-спортивной
дополнительная
образовательная
направленности
' «Занимательная
ритмика».
Срок реализации программы: 1 год.
Участники программы: обучающиеся 5 - 6 лет.
Цель программы: содействие физическому развитию и оздоровлению
детей, обучение воспитанников элементам спортивной ритмики.
Общие сведения об обучающихся:
Учебный
Сохранность Количество
Из них:
Количество
год
(%)
групп
обучающихся
девочки
мальчищ
2022-2023
100%
4
40
18
22
2023-2024
100%
4
41
20
21
2024-2025
100%
5
54
25
29
Стабильность сохранности контингента обучающихся программе
«Занимательная ритмика»
Учебный год
Количество детей на Количество на конец
начало учебного года
учебного года
2022 - 2023
40
40
2023 - 2024
41
41
2024 - 2025
54
54
Стабильность сохранности контингента на протяжении 3 лет - 100%.
Для определения результативности обучения данной программе
применяются следующие методы:
-
индивидуальный метод - определение посильных заданий с учетом
возможностей ребенка;
- практический метод -
многократное выполнение конкретного
музыкально-ритмического движения;
- словесный метод - беседа о характере музыки, средствах ее
выразительности, объяснение методики исполнения движений, оценка.
Результаты мониторинга за 2022-2025 гг.
Учебный год
Уровень, %
Высокий
Средний
Ниже среднего
2022-2023
19,1
42,8
38,1
2023-2024
42,5
41,8
15,7
2024-2025
44,6
44,6
10,8
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы
наблюдается в течении 3 лет.
Проведённая
диагностика позволяет увидеть положительную
динамику в самоопределении воспитанников объединения, показывает, что
общий уровень
освоения
образовательной
программы
вырос.
Виден
личностный рост каждого ребёнка. Количество детей со средним уровнем
самоопределения составляет 44,6 % от общего количества детей в группе, с
высоким- 44,6 %. Это хороший показатель обучения.
При анализе результативности обучения виден прогресс. Это
значит, что обучающиеся заинтересованы и стремятся к творческому росту.
На
занятиях
некоторые
воспитанники
добиваются
хороших
результатов, так как имеют высокий творческий потенциал, музыкальный
слух, физическую подготовку.
Диагностика занимает очень важное место в воспитательно
образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию
системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения,
воспитания и творческого развития детей.
Еще один критерий, по которому оценивается результативность
реализации программы - победы и участие педагога и воспитанников
объединения в конкурсах разного уровня.
Учебный
Название конкурса
Результат
год
2022
Всероссийский
творческий
онлайн- Диплом II степени,
конкурс «Его все по улыбке узнавали!», Диплом III степени
посвященный полету Юрия Еагарина
2023
Всероссийский
онлайн-конкурс
«Я Диплом I степени
воспитатель и этим горжусь!»
2023
Республиканский
конкурс
среди Диплом II степени
педагогов дополнительного образования
«Мое лучшее занятие»