Сведения о качестве реализации программы

Сведения о качестве реализации Программы
в наглядных формах представления анализа результативности за
сопоставимые периоды реализации Программы.
Наименование
программа

программы:

физкультурно-спортивной

дополнительная

образовательная

направленности

' «Занимательная

ритмика».
Срок реализации программы: 1 год.
Участники программы: обучающиеся 5 - 6 лет.
Цель программы: содействие физическому развитию и оздоровлению
детей, обучение воспитанников элементам спортивной ритмики.
Общие сведения об обучающихся:

Учебный

Сохранность Количество

Из них:

Количество

год

(%)

групп

обучающихся

девочки

мальчищ

2022-2023

100%

4

40

18

22

2023-2024

100%

4

41

20

21

2024-2025

100%

5

54

25

29

Стабильность сохранности контингента обучающихся программе
«Занимательная ритмика»
Учебный год

Количество детей на Количество на конец
начало учебного года

учебного года

2022 - 2023

40

40

2023 - 2024

41

41

2024 - 2025

54

54

Стабильность сохранности контингента на протяжении 3 лет - 100%.

Для определения результативности обучения данной программе
применяются следующие методы:
-

индивидуальный метод - определение посильных заданий с учетом

возможностей ребенка;
- практический метод -

многократное выполнение конкретного

музыкально-ритмического движения;
- словесный метод - беседа о характере музыки, средствах ее
выразительности, объяснение методики исполнения движений, оценка.

Результаты мониторинга за 2022-2025 гг.

Учебный год

Уровень, %
Высокий

Средний

Ниже среднего

2022-2023

19,1

42,8

38,1

2023-2024

42,5

41,8

15,7

2024-2025

44,6

44,6

10,8

Положительная динамика результатов освоения образовательной программы
наблюдается в течении 3 лет.

Проведённая

диагностика позволяет увидеть положительную

динамику в самоопределении воспитанников объединения, показывает, что
общий уровень

освоения

образовательной

программы

вырос.

Виден

личностный рост каждого ребёнка. Количество детей со средним уровнем
самоопределения составляет 44,6 % от общего количества детей в группе, с
высоким- 44,6 %. Это хороший показатель обучения.
При анализе результативности обучения виден прогресс. Это
значит, что обучающиеся заинтересованы и стремятся к творческому росту.

На

занятиях

некоторые

воспитанники

добиваются

хороших

результатов, так как имеют высокий творческий потенциал, музыкальный
слух, физическую подготовку.
Диагностика занимает очень важное место в воспитательно­
образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию
системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения,
воспитания и творческого развития детей.
Еще один критерий, по которому оценивается результативность
реализации программы - победы и участие педагога и воспитанников
объединения в конкурсах разного уровня.

Учебный

Название конкурса

Результат

год
2022

Всероссийский

творческий

онлайн- Диплом II степени,

конкурс «Его все по улыбке узнавали!», Диплом III степени
посвященный полету Юрия Еагарина
2023

Всероссийский

онлайн-конкурс

«Я Диплом I степени

воспитатель и этим горжусь!»
2023

Республиканский

конкурс

среди Диплом II степени

педагогов дополнительного образования
«Мое лучшее занятие»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».