план работы с учебным планом

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества» МР «Каякентский район»

Согласовано

аю

На заседании
Педагогического совета
Протокол № й-Рот %,off. dx)Ji i

«ддт»
залиева
2023г.'

План работы
МБУ ДО «Дом детского творчества»
МР «Каякентский район»
на 2023 - 2024 учебный год

с. Новокаякент

2023г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Образовательная программа муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования «Дом детского творчества» МР «Каякентский
район» на 2023-2024 учебный год - это нормативный документ,
определяющий содержание, объемы, условия и организацию работы по
реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ.
Цель программы: Осуществление дополнительного обучения и
воспитания в интересах личности, общества, государства и создание
благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе
возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании
и получении дополнительного образования (качественное выполнение
муниципального задания на оказание муниципальной услуги).
Задачи программы:
- формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения
минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в
обществе,
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ,
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
- формирование здорового образа жизни.
Образовательная программа определяет целевые, содержательные и
результативные приоритеты образовательного процесса. Программа
реализуется с соблюдением принципов гуманизации образования, с учетом
ожиданий потребителей образовательных услуг. Программа направлена на
создание условий, стимулирующих рост личностных достижений
обучающихся.
При составлении Образовательной программы использовались идеи,
положения и требования, содержащиеся в документах Федерального,
регионального уровней, определяющих стратегию и тактику развития в
области образования;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденный
приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей, утверждены постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014г. № 41 г. Москва
(СанПиН2.4.4.3172-14);
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014г. № 1601 «О
продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работы

за ставку заработной Страница 4 из 46 платы) педагогических работников и о
порядке определения учебной нагрузки педагогических работников;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 г. № 536 «Об
утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и иных работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность».
Организация обучения учащихся строится в соответствии с принципами:
- гуманизма;
- демократичности;
- уважение личности и свободы выбора;
- вариативности;
- дифференциации;
- равных возможностей;
- последовательности и систематичности.
Порядок приема граждан в муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Дом детского творчества» МР «Каякентский
район» определен Положением о порядке оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между МБУ ДО «ДДТ» и
обучающимися и (или) родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся.
Планируемые результаты образовательной программы
1. Доступность качественного дополнительного образования для
учащихся.
2. Рост личных и профессиональных достижений педагогов.
3. Высокий уровень нравственного и физического здоровья детей и
подростков,
сформированность
у
выпускников
ключевых
компетентностей социально-адаптированной, творческой личности.
4. Система работы с одаренными детьми и поддержка детей с ОВЗ, детейинвалидов.
1.
1.1

Сведения об образовательном учреждении

Краткая историческая справка
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества» (.МР «Каякентский район» является одним
старейших учреждений дополнительного образования Каякентского района.
Располагается Дом детского творчества в старом приспособленном
помещении 1954 года постройки. Свою историю ДДТ начинает с 1978 года.
Ранее учреждение называлось Домом пионеров и школьников. В нем
проходили семинары для старших пионервожатых, на его базе работали
различные кружки, такие как: танцевальные, кукольный, фотокружок, кройки
и шитья, музыкальный кружок (вокально-инструментальный ансамбль и хор)
и другие.

Свои результаты ребята демонстрировали на фотовыставках, выставках
технического творчества и смотрах художественной самодеятельности.
На данный момент контингент обучающихся в детских объединениях
ДДТ состоит из детей и подростков от 5 до 18 лет. В 21 объединениях
работает 47 групп, 641 обучающихся получают дополнительное образование.
Объединения работают по 5 направленностям:
- историко-краеведческое
- эколого-биологическое
- художественное
- техническое
- физкультурно-спортивное
Занятия в объединениях проводятся по группам, индивидуально или всем
составом объединения. Индивидуальные занятия предусмотрены для
следующих категорий детей:
- детей с ограниченными возможностями здоровья;
- одаренных детей;
- обучающихся при подготовке к участию в конкурсах, выстовках и
соревнованиях.
1.2 Информационная справка
Полное наименование учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом
детского творчества» МР «Каякентский район» (МБУ ДО «ДДТ»).
Учреждение относится к типу - «образовательное учреждение дополнитель ного образования», вид - «Дом детского творчества».
Юридический адрес: 368560, РД, Каякентский район, с.Новокаякент,
ул.Хизриева 66.
Учредителем ДДТ является: муниципальный район «Каякентский
район». Функции и полномочия Учредителя ДДТ от имени муниципального
района осуществляется администрацией района.
Основой образовательного процесса в МБУ ДО «ДДТ» является
реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ и услуг в интересах ребенка, общества и государства, следуя
основным направлениям программы развития учреждения.
В МБУ ДО «ДДТ» организуется работа с учащимися в течении
учебного года. Образовательный процесс осуществляется с 5 сентября при
расчете учебного плана на 36 учебных недель . Расписание занятий в МБУ
ДО «ДДТ» составлено с учетом создания наиболее благоприятного режима
труда и отдыха учащихся, ориентируясь на их психофизические и возрастные
особенности, занятость в школе, пожелания родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних учащихся,
и установленные
санитарно-гигиенические нормы.
ДДТ работает по графику пятидневной недели. Продолжительность
одного занятия, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и

правилами, составляет 25-30 минут у детей дошкольного возраста, 40-45
минут у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста с
перерывом не менее 10 минут после 2-х спаренных занятий.
В период школьных каникул занятия могут проводиться по расписанию с
включением мероприятий досугового и оздоровительного характера.
Прием обучающихся в МБУ ДО «ДДТ» осуществляется на основе
свободного выбора дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы и срока ее освоения. Занятия в объединениях могут проводиться
по группам, индивидуально или всем составом объединения. • Каждый
учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются организацией
на базе общеобразовательных организаций.
Отношения ДДТ с обучающимися и (или) родителями (законными
представителями)
регламентируются
в
порядке,
установленном
законодательством Российской Федерации, Уставом, локальными актами
ДДТ.
1.3 Основная деятельность
МБУ ДО «ДДТ» осуществляет свою деятельность в соответствии с
предметом, целями деятельности, определенными в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными актами и Уставом МБУ ДО
«ДДТ».
Работа учреждения направлена на ведение образовательной деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, адаптацию детей к
жизни в обществе, их профессиональную ориентацию, а также выявление и
поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
МБУ ДО «ДДТ» осуществляет образовательную деятельность по
дополнительным общеобразовательным программам, направленную на:
- формирование и развитие творческих способностей учащихся;
удовлетворение
индивидуальных
потребностей
учащихся
в
интеллектуальном,
художественно-эстетическом,
техническом
и
нравственном развитии;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления
здоровья учащихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военнопатриотического, трудового воспитания учащихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся в изучении
образовательных дисциплин, а также лиц, проявивших выдающиеся
способности;
- формирование общей культуры учащихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов
учащихся, не противоречащих законодательству РФ, осуществляемых за
пределами федеральных государственных образовательных стандартов и
федеральных государственных требований.

II Организация образовательной деятельности
2.1 Образовательные программы детских объединений
МБУ ДО «ДДТ» реализует дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие
программы технической, историко-краеведческой,
эколого-биологической,
художественной,
физкультурно-спортивной
направленностей.
В 2023-2024 учебном году планируется реализовать 25 дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
Модифицированные

Тип программы
Авторские

направленность

№
п/
п

Наименование
образовательной
программы

1

Естественно-научная
«Природа и фантазия»
ПСОШ №1
Естественно-научная
«Экопульс»
ПСОШ № 1
Естественно-научная
«Заним. физика»
Утамыш.СОШ ТР
Художественная
ИЗО «Акварелька»
Дружба СОШ
Лит.драм. «Живое слово» Художественная
П.гимназия
Художественная
«Планета мастериц»
Алходжакент СОШ
Художественная
«Вокал»
П.гимназия
Художественная
ИЗО «Арт-мастерская»
П.гимназия
«Промышленный дизайн» Технология
Т.Р.
ПСОШ № 1
Технология
«ЗД моделирование» Т.Р.
ПСОШ № 1
Технология
«Мир в объективе» Т.Р.
Усемикент СОШ
> о
Технология
«Лего-конструирование»
Т.Р.
П.гимназия
«Занимательная ритмика» Физкультура и ОБЖ
Перв.д.сад
Физкультура и ОБЖ
«Безопасное поведение»
Т.Р.
П.гимназия
Физкультура и ОБЖ
«ОБЖ» Т.Р.

2
3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Количество программ
срокам обучения
1 го д 2 го д 3 года -

по

Вид программы

Срок
освоени
я

авторская

Згода

модифицированная

2года

модифицированная

1 год

модифицированная

3 года

модифицированная

2 года

модифицированная

3 года

модифицированная

1 год

модифицированная

1 год

модифицированная

1 год

модифицированная

1 год

модифицированная

1 год

модифицированная

1 ГОД

модифицированная

1 ГОД

модифицированная

1 год

модифицированная

1 год

Усемикент СОШ
16
17

18
19

20
21

«Шахматы»
КСОШ № 2
«Шахматы» Т.Р.
П.гимназия

Физкультура и ОБЖ

модифицированная

1 год

Физкультура и ОБЖ

модифицированная

1 год

«Юный турист»
П.гимназия
«В мире
информатики»Т.Р.
Г1.гимназия
«Юный программист»
Т.Р. П.гимназия
«Робототехника»
Утамыш СОШ

Туристско
краеведческая
Информатика

модифицированная

1 год

модифицированная • 1 год

Информатика

модифицированная

1 год

Учебно-методические комплексы разработаны по всем дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам. Учебно-методические
комплексы представляют единую систему подачи и обработки учебно­
методического материала: дополнительная образовательная программа,
учебно-методическое планирование, учебно-методические материалы и
пособия.
Программы состоят из ряда блоков (разделов), каждый из которых
включает комплекс тем.
Результативность освоения дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы оценивается на каждом этапе обучения и по
окончании срока реализации программы. Критерии и способы замера
достигнутого результата определяются самим педагогом на основании
содержания образовательной программы ив соответствии с ее
прогнозируемыми результатами.
С целью отслеживания роста познавательных интересов обучающихся,
определения уровня теоретической подготовки обучающихся, выявления
степени сформированности практических умений и навыков, анализа
полноты реализации образовательной программы детского объединения
проводится промежуточная и итоговая аттестация. Порядок и формы
проведения, систему оценок* оформление результатов промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся в соответствии с требованиями
образовательных дополнительного образования определены положением о
промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в детских
объединениях МБУ ДО «ДДТ».
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся детских объединений
строится на принципах объективности и независимости оценки качества
подготовки учащихся, научности, учета индивидуальных и возрастных
особенностей учащихся, специфики деятельности детского объединения и

конкретного периода обучения, свободы выбора педагогом методов и форм
проведения и оценки результатов, обоснованности критериев оценки
результатов, открытости результатов для педагогов и учащихся.
Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации:
тестирование, защита творческой работы, соревнования, выступление на
конференции, конкурсе различного уровня, участие в выставках, фестивалях
и иных мероприятиях.
2.2 Сведения об учащихся
В 2023- 2024 учебном году планируется сформировать 46 учебных
группы общей численностью 620 человек:
- естественно-научная (115 обучающихся);
- художественная (160 обучающихся);
- технология (130 обучающихся);
- физкультура и ОБЖ (155 обучающихся);
- туризм и краеведение (15 обучающихся);
- информатика (45 обучающихся).
Количественный состав воспитанников ДДТ остается стабильным. Средняя
наполняемость групп в соответствии с нормативами составляет 12-15
человек.
2.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса
МБУ ДО «ДДТ» имеет работоспособный коллектив, включающий
опытных и молодых сотрудников. Достаточно высокий кадровый потенциал,
стремление педагогов к повышению профессионального уровня, поиску
новых педагогических технологий, форм и методов преподавания создают
необходимые условия для развития и движения вперед. На протяжении
нескольких лет педагогический коллектив показывает устойчивые
результаты профессиональной деятельности.
В настоящее время образовательный процесс в МБУ ДО «ДДТ»
реализуют
-административный персонал-2
-педагогические работники - 14 чел.- 4 основных и 10 совместителей
- с высшей и первой кв.категорией- 7 чел.
Все руководящие работники имеют высшее образование.
2.4 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
Основные
направления
программно-методического
обеспечения
образовательного процесса.
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ.
Научно-теоретическое сопровождение деятельности педагогов.
Организация консультативной помощи:
- по разработке образовательных программ, оценочных средств и иных
методических и дидактических материалов согласно новым требованиям;
- по планированию образовательного процесса;

- по современным педагогическим технологиям и подходам к проведению
занятия;
- по анализу и самоанализу занятия;
- по применению проектного метода и исследовательской деятельности в
организации образовательного процесса.
Рецензирование программно-методической документации.
Инициирование разработки инновационных образовательных проектов.
Разработка методических рекомендаций, пополнение медиатеки
педагогического опыта.
Мониторинг и оценка качества реализации педагогами образовательных
программ
- Методическое обеспечение мониторинга основных параметров обучения и
личностного роста участников образовательного процесса.
- Оценка инновационного потенциала педагогических кадров.
Повышение профессионального уровня педагогических кадров.
- Организация повышения квалификации кадров.
- Организация изучения, обмена и распространения позитивного опыта
профессиональной деятельности педагогов.
- Консультативная помощь педагогам при прохождении процедуры
аттестации;
- Консультативная помощь педагогам дополнительного образования по
составлению образовательных программ.
В 2023-2024 учебном году планируется:
изучение
содержания
профессионального
стандарта
«Педагог
дополнительного
образования»,
проведение
семинара-практикума
«Совершенствование профессиональной компетентности педагога в
современных условиях»;
- посещение педагогами практических курсов (семинаров) различного
уровня, с предоставлением педагогической общественности собственного
профессионального мастерства;
- оказание методической помощи педагогам, участвующим в конкурсах
профессионального мастерства.
Педагогический коллектив в учебно-воспитательной деятельности
использует следующие методы и педагогические технологии.
Методы:
„
Педагогическое регулирование деятельности ребенка (учебное
консультирование, упражнение, метод проектов);
- Метод показа (демонстрации) предусматривает способ обучения, когда
педагог предоставляет возможность воспитанникам познакомиться с нормой
выполнения каких-либо действий.
- Упражнение-занятие с целью приобретения либо усовершенствования
каких- либо навыков.
Особенность упражцения
выражается в

- Упражнение-занятие с целью приобретения либо усовершенствования
каких- либо навыков.
Особенность упражнения выражается в
долговременности действий, направленных на привитие навыков, на
приучение выполнять эти действия.
- Метод проектов- предполагает разработку воспитанниками замысла, плана,
технологии создания механизма, устройства, исследования.
- Метод обучения применяются в единстве с определенными дидактическими
средствами (учебные пособия, демонстрационные устройства, технические
средства обучения).
2.5 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое оснащение МБУ ДО «Дом детского
творчества» - ....
не позволяет обеспечить функционирование
внутриучрежденческой
системы
дополнительного
образования
в
соответствии с ее целями и задачами, санитарными нормами и требованиями
пожарной безопасности.
В здании МБУ ДО «ДДТ» имеются следующие помещения:
- административные помещения;
- учебный кабинет.
Учреждение имеет доступ к сети интернет и официальный сайт
образовательного учреждения.
Имеются в наличии:
- стационарных компьютера - 3,
- принтер для печати - 2.
Условия охраны здоровья обучающихся
Режим занятий обучающихся организуется в соответствии с действующими
санитарными нормами и правилами. Продолжительность занятий
определяется в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями ребенка.
III Учебный план МБУ ДО “ДДТ» на 2023-2024 учебный год
Учебный план МБУ ДО «ДДТ» разработан в соответствии со
следующими нормативно-правовыми, ведомственными
документами и
локальными актами образовательного учреждения:
- Федеральный закон РФ «Об образовании в РФ» № 2739ФЗ;
- Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразоёательным программам;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.317214 от 04.07.2014 г. № 41 «Санитарно-эпидимиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- Устав МБУ ДО «ДДТ»;
- Положение об правилах,порядке и основании перевода,отчисления и
становления обучающимся МБУ ДО «ДДТ».

Учебный план принимается на педагогическом совете и утверждается
приказом директора ДДТ.
Учебный год в 2023-2024 учебном году МБУ ДО «ДДТ» начинается с 05
сентября (начало занятий) и заканчивается 31 мая следующего года. Учебный
год рассчитан на 36 учебных недель.
Обучение преимущественно детей от 5 до 18 лет.
Организация учебного процесса осуществляется в учебных группах.
Средняя наполняемость групп составляет от 12 до 15 человек.
В группы первого года обучения принимаются все желающие на
основании заявлений.
Комплектование творческих объединений начинается в мае и
заканчивается к 13 сентября текущего года. Продолжительность учебной
недели - 7 дней. Продолжительность одного занятия детей 5 - 7 лет
составляет 30 минут, 7- 18 лет составляет 40-45 минут. Недельная нагрузка
на группу учащихся устанавливается от 2 до 4 академических часов. Занятия
в объединениях начинаются не ранее 08:00 часов и заканчиваются не позднее
20:00 часов.
Особенностью реализации программ дополнительного образования
является то, что образовательная деятельность осуществляется в несколько
этапов, при этом учащийся может включится в освоение программы на
любом этапе. Группы учащихся формируются по годам обучения,
Численный состав групп определяется нормативами СанПиН и в
соответствии с дополнительными общеобразовательными программами
объединений:
на 1 году обучения - 12 - 15 человек;
на 2 году обучения - 10-12 человек;
на 3 и последующих годах обучения - 10-12 человек.
На начальном этапе обучения ставятся задачи по привлечению
максимально возможного числа детей и подростков к занятиям в
объединениях, направленных на развитие их личности, воспитания
морально-этических качеств.
Задача этапа освоения - повышение уровня подготовленности с учетом
индивидуальных особенностей и требований программ, профилактика
вредных привычек и правонарушений.
Этапы совершенствования и мастерства решают задачу привлечения к
специализированной подготовке оптимального числа учащихся для
достижения ими высоких стабильных результатов и их профессионального
самоопределения.
Основным документом планирования и организации образовательного
процесса являются дополнительные общеобразовательные программы,
разработанные на основе директивных и нормативных документов с учетом
опыта работы, теории и методике педагогики, психологии, гигиены.
В МБУ ДО «ДДТ» образовательный процесс строится на основе 25
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Программы предусматривают: цели и задачи; программный материал
по разделам и по годам обучения; методы и средства подготовки

обучающихся.
Программами
определяются
система
контрольных
нормативов, воспитательные мероприятия. Программы обеспечивают
строгую последовательность и непрерывность всего процесса подготовки
учащихся, преемственность в решении образовательных, воспитательных и
развивающих задач, укрепления здоровья, и стойкого интереса к занятиям,
создание предпосылок к самоопределению учащихся.
Особенностью
образовательной
деятельности
ДДТ
является
использование наряду с традиционными формами занятий (игры,
практические занятия, выставки, праздники, беседы, театрализации) новых
форм: проектной деятельности, дискуссионной, исследовательской
деятельности, деловых и ролевых игр.
Учебный процесс состоит из практической и теоретической подготовки
учащихся. Практические занятия составляют 50-70% учебного времени, что
способствует наибольшему интересу учащихся к занятиям в творческих
объединениях.
В программах выделяются часы педагогического резерва. Они могут
быть использованы для более длительного изучения «трудной» темы, для
данного контингента детей; проведения дополнительных занятий с
определенными учащимися; проведения незапланированных экскурсий и т.д.
Средством мотивации учащихся и одновременного контроля являются
конкурсы, выставки, конференции. Массовые мероприятия, различные по
характеру деятельности, масштабу, целям, позволяет учащимся проявить
себя, показать свои достижения, добиться определенного результата.
Процедура аттестации учащихся объединений ДДТ регламентируется
«Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
детских объединений МБУ ДО «ДДТ».
Сроки проведения промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация воспитанников объединений проводится 12 раза в учебном году. Сроки проведения промежуточной и итоговой
аттестации: в 1 полугодии - декабрь, во 2 полугодии - апрель, май.
Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации:
контрольное занятие,
зачет,
экзамен,
тестирование,
концертное
прослушивание, защита творческих работ, выставочный просмотр,
стендовый доклад, конференция, тематические чтения, олимпиада, конкурс,
собеседование, зачетный поход, турнир и др.
Методическое обеспечение
Объектом методического обеспечения дома детского творчества является
обновление содержания деятельности и совершенствование дополнительных
образовательных программ для разных субъектов образовательного процесса
(дошкольников, детей начального, среднего и старшего звеньев и т.д.),
обеспечение личностно- ориентированного образования, социально­
педагогической и воспитательной деятельности. Методическое обеспечение
дополнительных образовательных программ включает разработки занятий,
самостоятельных и практических работ, игр, бесед, экскурсий, походов,

конкурсов, конференций и семинаров, наглядный дидактический материал;
методики проектной деятельности другие.
№

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Совершенствование организации
образовательного процесса в соответствии
с законодательством

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

Обновление содержания дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ, календарных учебных планов.
Оформление дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

Обновление и систематизация учебно­
методических комплексов дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих
программ

в течении
всего
периода

замдиректора,

Организация мероприятий по повышению
профессионального уровня педагогов
дополнительного образования

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

Использование различных форм и методов
обучения

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

Посещение занятий начинающих педагогов в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

п/п

1

2

3

4

5

6

пдо

пдо

пдо

пдо

пдо

пдо

7

Проверка журналов учета работы детского
объединения, правильности и
своевременности оформление записей в
журнале.

ежемесячно

замдиректора

8

Уточнение и анализ контингента учащихся

сентябрьоктябрь

замдиректора

;

О

9

Работа по сохранностью контингента
учащихся

в течении
всего
периода

пдо

10

Проверка посещаемости учащимися
занятий

ежемесячно

замдиректора

11

12

13

Отслеживание результативности освоения
дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

Организация промежуточной и итоговой
аттестации учащихся
«
Организация учащихся и педагогов
дополнительного образования в
конкурсных мероприятиях различного
уровня

май 2024г.

замдиректора,

пдо
пдо

в течении
всего
периода

администрация,
замдиректора,

пдо

Оценка качества реализации Образовательной программы
С целью отслеживания результатов образовательной деятельности,
прогнозирования результатов обучения, поощрения воспитанников и
мониторинга работы педагогов в учреждении система контроля ведется по
следующим направлениям:
1. Контроль за уровнем освоения учебных программ.
2. Контроль за состоянием преподавания и полнотой реализации
образовательных программ по охвату объектов контроля он включает в себя
сравнительно - обобщающий, фронтальный, тематический и персональный
контроль.
Контроль за уровнем освоения учебных программ учащимися проводится
с использованием следующих форм:
- входящая аттестация (сентябрь);
- промежуточная/итоговая аттестация (май)
- участие учащихся объединений
в конкурсах, конференциях,
выставках различного уровня.
Результаты образовательных уровней отражаются в отчетных документах
каждого объединения.
Состояние преподавания и полнота реализации образовательных
программ осуществляется путем контроля наполняемости учебных групп,
анализа качества обучения, соответствия календарно - тематическому
планированию реально - проведенным занятиям и выполнение
запланированных учебных часов.
Анализ полученных данных используется при корректировке
Образовательной программы на следующий год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».